8 октября Ижевский планетарий приглашает учащихся школ (старше 12 лет), ВУЗов, педагогов, а также всех жителей города, неравнодушных к науке о космосе принять участие в АСТРОНОМИЧЕСКОМ ДИКТАНТЕ - масштабной всероссийской контрольной по астрономии. Тесты подготовлены научно-методическим отделом Московского Планетария и содержат 35 заданий на знание основ астрономии. Проект проходит при участии МГУ им. М.В. Ломоносова и компании Яндекс. Ждем всех желающих проверить собственные знания об окружающем мире! Астрономический диктант проводиться бесплатно.
Мы предлагаем участникам на выбор три открытые площадки:
- 10:00 Дворец детского (юношеского) творчества, учебный класс обсерватории. Предварительная регистрация.
- 13:00 Библиотека УДГУ, ауд. 410. Вход свободный без регистрации.
- 15:00 ИжГТУ имени М.Т. Калашникова, ауд.3, корпус 1. Вход свободный без регистрации.
Справки по телефону 906-234.
Перед началом диктанта в ИЖГТУ в 15:00 лектор планетария - астроном Александр Вшивцев выступит с лекцией "Красота и польза астрономии", c которой ИЖАСТРО в этом учебном году открывает очередной, уже третий по счету, цикл еженедельных учебных занятий по астрономии.
“Открытые занятия по астрономии” - некоммерческий социально-ориентированный проект Ижевского астрономического общества (ИЖАСТРО.РФ), который продолжается с 2013 при поддержке Ижевского планетария. Занятия ориентированы на обучение основам астрономической науки, изложению современной картины мира, поиск одаренных учащихся и поддержку олимпиадного движения. Длительность одного занятия составляет два академических часа. Первый час (лекция), второй час (практический). Рекомендуемый возраст 14+. Время проведения: по субботам с 15:00 до 17:00 в ФГБОУ ВПО «ИжГТУ имени М.Т. Калашникова» ауд. 1-3. Вход свободный. Справки по телефону 906-234. Записи прошедших занятий доступны на youtube-канале ИЖАСТРО-ТВ. Анонсы занятий и расписание публикуются на сайте ИЖАСТРО.РФ и в нашей группе vk.com/udmsky.
ПЛОНАЯ ПРОГРАММА ЗАНЯТИЙ НА 2016-2017 УЧЕБНЫЙ ГОД НА САЙТЕ ИЖАСТРО.РФ
comments powered by Disqus